+7 861 290-03-40   ⋅   Краснодар

API Экстерна упростил клиентам сдачу отчетности

15 сентября 2020

Пользователи API Экстерна теперь могут отправлять в контролирующие органы файлы размером до 30 Гб. Кроме того, форму СЗВ-ТД можно сдавать в ПФР из кадровой системы учета.

Обновление удобно для крупных предприятий, у которых сформированные отчеты имеют большой объем. В дальнейшем размер файла для отправки планируется увеличить до 100 Гб — то есть до максимального размера, который принимает комплекс ФНС.

Прямая отправка СЗВ-ТД в ПФР — полезное новшество для работодателей с большой численностью сотрудников, в том числе тех, у кого значительная текучка кадров. Выполнение требований законодательства занимает у кадровиков много времени и сил. Им необходимо отправлять сведения о кадровых мероприятиях не позднее, чем на следующий день после издания приказа о приеме на работу или увольнении, а данные о выборе формы трудовой книжки передаются в ежемесячных отчетах. 

Автоматизированный документооборот с ПФР сократит временные затраты специалистов на взаимодействие с ведомством и облегчит их работу. API Экстерна дает возможность подать заявление на подключение страхователя к электронному документообороту и ежедневно передавать в ПФР сведения по трудовой деятельности сотрудников из учетной системы.


Другие новости

17 сентября

В Фокусе появилась готовая скоринговая модель для оценки финансовых рисков. Это шаблон от экспертов, с помощью которого можно определить насколько контрагент зависит от внешних источников финансирования, его уровень закредитованности и другие факторы, которые могут привести к неисполнению обязательств.

16 сентября

В Экстерне появился новый раздел «Доверенности», который включает список всех оформленных электронных доверенностей ФНС и СФР и помогает управлять полномочиями представителей.  

5 сентября

Теперь ИП на общей системе могут полноценно вести учет и отчитываться в Экстерне наравне с ИП на УСН и ПСН. Система рассчитает авансы по НДФЛ и итоговый налог, обеспечит работу с НДС, а по итогам года сформирует декларацию 3-НДФЛ и Книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций.

3 сентября

В Таблице требований появилась вкладка «Скрытые». На нее можно переместить лишние документы или те, с которыми вы приостановили работу.