+7 861 290-03-40   ⋅   Краснодар

В экспорте Компаса появились прямые ссылки на сайты компаний

24 марта

Мы доработали выгрузку данных: вместо длинных и непрозрачных перенаправляющих ссылок в файле экспорта теперь показываем прямые ссылки на сайты организаций. Как было и как стало — читайте в новости.

Раньше: непрозрачные ссылки, проблемы с CRM

Напомним, раньше в файле экспорта были перенаправляющие ссылки, настоящего адреса не было видно.

Это порождало ряд проблем: например, при автоматическом переносе данных далеко не все CRM могли обработать ссылки от Компаса. Да и в целом отсутствие прямых ссылок мешало: приходилось «прокликивать» руками ссылки, чтобы понять, тот ли там сайт, нельзя было провести поверхностную аналитику.

Сейчас: всё прозрачно и нет проблем при экспорте

Сейчас в поле сайтов прописаны прямые ссылки.

Вот какие выгоды это приносит:

  • Прямые ссылки подтверждают качество данных и прозрачность работы сервиса.
  • Удобно экспортировать данные в свою CRM, не будет технического конфликта при «склеивании» данных.
  • Сразу понятно, что за компания перед нами. Особенно это актуально в случае с индивидуальными предпринимателями, т.к. в адресе их сайтов часто заложен бренд или реальная деятельность — например, dveri-optom.

Недавно мы также обновили поиск по географии — теперь в сервисе можно искать по федеральным округам, по часовым поясам и некоторым другим параметрам.

Источник: https://kontur.ru/compass/spravka-compass/49190-v_eksporte_kompasa_poyavilis_pryamye_ssylki


Другие новости

17 мая

Дистанционное подписание позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца года вы можете пользоваться сервисом бесплатно.

16 мая

Теперь Архив будет автоматически скачивать входящие и исходящие письма этих ведомств.

16 мая

Благодаря этому проверить состояние ЕНС перед уплатой налогов стало удобнее. Рассказываем, что такое резервы и как их проверить в сервисе.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.