+7 861 290-03-40   ⋅   Краснодар

Получить ЭЦП теперь можно удаленно с помощью биометрии

6 апреля

Теперь руководитель может получить сертификат КЭП не выходя из дома, если у него есть подтвержденная регистрация в Единой биометрической системе.

Чтобы получить электронную подпись руководителя, теперь  не обязательно обращаться в удостоверяющий центр. Об этом сообщила ФНС 13 февраля 2024 года на своем официальном сайте.

Для получения квалифицированной электронной подписи по биометрии понадобятся: 

  • подтвержденная учетная запись на Госуслугах; 
  • подтверждённая регистрация в Единой биометрической системе — ее можно зарегистрировать в одном из банков;
  • компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи;
  • токен (сертифицированный ФСБ защищенный носитель).

Если регистрации в системе биометрии еще нет, то для первоначального получения КЭП удаленно все же придется выйти из дома в ближайший банк, который зарегистрирует руководителя в Единой биометрической системе.

Если регистрация по биометрии есть и руководитель подготовил свое рабочее место для выпуска КЭП, то процесс займет не более 5 минут. Для этого нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте ФНС и выбрать задачу «Получить сертификат ЭП дистанционно с использованием биометрии». 

Напомним, прежде удаленно можно было только продлить ранее полученную КЭП, до истечения срока годности.

Читайте также

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/50632-poluchit_ecp_udalenno_s_pomoshchyu_biometrii


Другие новости

17 мая

Дистанционное подписание позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца года вы можете пользоваться сервисом бесплатно.

16 мая

Теперь Архив будет автоматически скачивать входящие и исходящие письма этих ведомств.

16 мая

Благодаря этому проверить состояние ЕНС перед уплатой налогов стало удобнее. Рассказываем, что такое резервы и как их проверить в сервисе.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.