+7 861 290-03-40   ⋅   Краснодар

Три новых возможности в серверной версии Доступа

6 мая 2024

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.

Режим командной строки

Позволяет подключаться к компьютерам на Windows в режиме управления с помощью командной строки. Раньше эта функциональность была доступна только для облачной версии Доступа.

Запуск приложения оператора из Личного кабинета

Теперь можно запускать десктопное приложение оператора сразу из Личного кабинета. Если запуск происходит из адресной книги, то подключение будет выполнено автоматически. Такой вариант запуска сэкономит время на поиск десктопного приложения и ввод порта и пароля.

Чтобы активировать возможность, необходимо хотя бы раз запустить десктопное приложение оператора на ПК.

Автообновление десктопных компонентов

Десктопные компоненты теперь автоматически обновляются при обновлении установленной серверной версии. Это значит, что вы всегда сможете пользоваться новыми возможностями Доступа, как только они появляются. 

Автообновление также происходит и в замкнутой сети при условии, что у оператора и абонента есть доступ к серверу. 

Чтобы включить автообновление, нужно вручную обновить ПО на сервере, а далее:

  • абонентская часть в режиме постоянного доступа будет обновляться самостоятельно, в режиме разового доступа — при запуске;
  • операторская часть будет обновляться при запуске.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/51039-tri_novyx_vozmozhnosti_v_servernoj_versii_dostupa


Другие новости

3 февраля

Начался активный период подготовки к годовой и квартальной отчетности. Все это накладывается на необходимость изучать законодательные изменения и адаптировать рабочие процессы. Рассказываем, кто помогает разобраться в новшествах

30 января

«Автосверка с ЕНС» — сервис, который автоматически предоставляет данные о ЕНС, помогает избежать задолженностей и блокировки расчетного счета. Рассказываем, как с его помощью упростить работу с налогами и контролировать платежи.

27 января

В Доступе появился новый функционал — инвентаризация. Теперь администраторы могут собирать, хранить и анализировать данные об устройствах компании.

24 января

Это помогает определить, на что нужно обратить внимание в первую очередь, и сэкономить время при работе с большим количеством организаций.