+7 861 290-03-40   ⋅   Краснодар

Распечатывайте карточки воинского учета и обновляйте данные сотрудников в несколько кликов

18 ноября 2024

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

В Экстерне в разделе «Сотрудники» есть Воинский учет. В нем можно заполнить данные работников для воинского учета и распечатать карточки по форме №10.

Раньше в сервисе была возможность распечатать только одну карточку сотрудника за один раз — это отнимало много времени при формировании картотеки. Теперь с помощью массовых действий создать реестр воинского учета и отредактировать данные по сотрудникам стало быстрее.

Как распечатать несколько карточек воинского учета

  1. На главной странице Экстерна перейдите в раздел «Сотрудники» → «Воинский учет».
  2. Отметьте нужные ФИО в списке и внизу нажмите «Печать карточки ВУ». Выберите формат документа и нажмите «Сформировать PDF» или «Сформировать Excel».
  3. Распечатайте файлы и положите их в картотеку.

Как отредактировать сведения по нескольким сотрудникам

  1. В разделе «Сотрудники» → «Воинский учет» найдите работников, по которым нужно добавить или изменить данные. Если вы не видите нужные ФИО, справа вверху выберите «Фильтры», заполните поля для поиска и нажмите «Найти».
  2. Отметьте сотрудников в списке и выберите «Указать отношение к ВУ» или «Указать звание». Если нужно заполнить военкомат или должность, нажмите «Еще» и выберите нужный пункт.
  3. Заполните данные в открывшейся карточке и нажмите «Сохранить» — информация обновится по всем выбранным сотрудникам.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/53885-obnovlyajte_dannye_sotrudnikov_v_neskolko_klikov


Другие новости

29 июня

В новом тарифе Корпорация появилась возможность назначать роль дополнительному пользователю, а также выдавать доступ к расходованию расширенных сведений и пакетов отчетов о проверке физлиц.

28 июня

До 1 ноября 2025 года ведомство планирует отказаться от приема писем, которые налогоплательщики отправляют по ТКС через операторов ЭДО. После того, как изменения вступят в силу, в Экстерне больше нельзя будет отправлять письма в ФНС.

28 июня

СРФ планирует внести изменения в ЕФС-1 и освободить работодателей от обязанности подавать сведения о назначении выплат по ОСС при уходе сотрудниц в декрет и детский отпуск, при переводе сотрудников на удаленную работу. Есть и другие изменения.

28 июня

Чтобы по-прежнему числиться в реестре МСП, организации и предприниматели должны до 1 июля 2025 года подать декларацию о доходах за 2024 год. Даже если доходов не было, нужно сдать отчет с нулевыми показателями. Также необходимо предоставить годовой расчет по страховым взносам с численностью работников за год. Об этом сообщили в УФНС по Башкортостану.