+7 861 290-03-40   ⋅   Краснодар

Через Экстерн можно подать апелляционную жалобу в упрощенном порядке

22 января

В этом случае ФНС будет рассматривать ее в течение 7 дней вместо 30.

Апелляционная жалоба — это документ, который подает налогоплательщик для обжалования решения налогового органа. Ранее жалоба направлялась в вышестоящую инспекцию, и ее рассмотрение занимало 30 дней. Теперь документ можно отправить в инспекцию, которая приняла оспариваемое решение, и сократить срок рассмотрения до 7 дней (ст. 140.1 НК РФ). Кроме того, расширился список предметов, подлежащих обжалованию, а также появилась возможность прикреплять дополнительные документы.

Как заполнить жалобу в упрощенном порядке 

  1. На главной странице Контур.Экстерна выберите раздел «ФНС» → «Создать новый» → «Жалоба (апелляционная жалоба)».

  2. На титульном листе выберите предмет обжалования из списка. В упрощенном порядке можно обжаловать только пункты с 1 по 14. Поле «Порядок рассмотрения» сервис заполнит автоматически.

  3. В содержании жалобы заполните обязательные поля.

  4. Если нужно добавить заявление или ходатайство нажмите «Заполнить» рядом с нужной строкой.

Как передать дополнительные документы к отправленной жалобе

Если вы уже отправили жалобу и нужно передать к ней дополнительные документы, на титульном листе в поле «Тип документа» выберите «Дополнительные документы» и укажите «Тип дополнительного документа». Чтобы указать идентификатор файла-основания, перейдите в раздел «Отправленные отчеты», выберите жалобу и откройте квитанцию о приеме. Скопируйте идентификатор и вставьте его в нужное поле.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/54730-apellyacionnaya_zhaloba_v_uproshchennom_poryadke


Другие новости

30 мая

Теперь в Доступе через браузер можно подключаться к компьютерам, используя P2P-соединение. Это позволяет напрямую передавать трафик между абонентом и оператором без использования сервера Доступа в Москве. 

30 мая

Многохостовая on-premise версия разворачивается на нескольких одинаковых серверах и обеспечивает устойчивость к сбоям, а также балансировку нагрузки на отдельные хосты.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

28 мая

Теперь в Компасе находить клиентов и ускорять продажи можно и без регистрации юрлица — сервис стал доступнее. Это особенно удобно, если нужно быстро подключиться к инструменту: без согласований, подписей, бухгалтерии и промедлений. Достаточно оплатить подписку, чтобы сразу приступить к работе. В статье рассказываем о том, в каких случаях решение особенно полезно и как подключить его дешевле на 10% до конца мая.