+7 861 290-03-40   ⋅   Краснодар

В Экстерне можно подключать новых клиентов онлайн

23 августа

Теперь для этого не нужно привлекать менеджера — вы можете самостоятельно выбрать тариф и оплатить его онлайн без звонков и согласований.

Как подключить клиента онлайн

  1. На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Управление тарифом».
  2. Нажмите блок «Экстерн для клиента» и выберите способ оплаты: «передам клиенту на оплату» или «оплачу за клиента».
  3. Выберите тариф и введите данные получателя.
  4. Система сформирует счет — его можно оплатить самостоятельно или передать клиенту.
  5. Документы по оплаченной услуге будут выставлены на юрлицо плательщика (компанию-аутсорсера), а сервис оформлен на получателя (компанию-клиента).

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80683-mozhno_podklyuchat_novyx_klientov_onlajn


Другие новости

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.